|
Боевые Правила: * В этом
разделе рассмотрена только «сухопутная» боевка.
«Морскую» боевку см. в разделе «Корабли». Боевая
система – хитовка. Каждый
персонаж имеет три хитпойнта (далее хита)
снимаемых при попадании по нему оружием. Поражаемая зона –
«рубашка»: тело, ноги (исключая ступни), руки (исключая кисти рук, пах, шею.). Все
оружие, (исключая
пушки) является
собственностью хозяина и ни в коем случае не изымается! Любое холодное оружие наносит следующие повреждения:
Соответственно,
ранения выглядят следующим образом: У нормального,
здорового игрока 3 хита, если у него осталось: - 2 хита – легкое ранение. Игрок ,в меру своих актерских способностей отыгрывает, как ему
больно и плохо, а если ему никто не оказывает помощь, через полчаса переходит
в состояние «тяжелораненого». - 1 хит – тяжелое ранение.
Игрок передвигается с трудом и медленно, отыгрывает свое состояние
всяческими стонами и криками «добей, браток»… Без
медицинской помощи через полчаса переходит в 0 хитов и теряет сознание. - 0 хитов – «сведение в ноль»
– игрок теряет сознание. Если игроку, имеющему 0 хитов,
не оказывается помощь в течение 10 минут, то наступает смерть. Если
10 минут вы ждать не хотите, для умерщвления противника, находящегося в
состоянии «0 хитов», его необходимо добить, т.е. обозначить удар и сообщить
игроку, что он мертв. Ну
вот, вроде все просто и понятно. Боевка дневная: Днём
допускаются любые виды боёв, включая кулуарные убийства и бои на воде. Боевка ночная: Игровая
ночь считается с 23:00 до 6:00 реального времени. Ночью
запрещено огнестрельное (пушки, пистоли и т.д.) и метательное* оружие. * Под
метательным оружием мы здесь понимаем луки и арбалеты, как это пишут
некоторые авторы книг по истории оружия. Но если кто-то привык считать, что
метательное оружие – это ножи, топорики и дротики (как утверждают разные
другие авторы книг по истории оружия), то имейте в виду – их на игре вообще
метать запрещено! Также
запрещены штурмы крепостей, фортов, любых населённых пунктов. Однако
мероприятия, подрывающие оборону врага, но не связанные с крупномасштабными
боевыми действиями (подкопы, угоны кораблей, кулуарные ранения,
убийства, поджоги, глумления над врагом) разрешены. Об оружии: применение, конструкция, параметры допуска. Холодное оружие: Допускается
любое холодное оружие, соответствующее
исторической эпохе. Материалы:
Луки, арбалеты: Максимальное
натяжение и к тем, и к другим – 15 кг. Если у мастера по боевке
возникнут сомнения в травмобезопасности оружия,
действие лука, арбалета будет проверено на привёзшем его игроке. На
игру допускаются только стрелы с гуманизатором
(плотно навёрнутая на наконечник пенка). Каждая стрела будет проверяться
отдельно. Духовые трубки, стреляющие отравленными стрелками: Стрелки
отыгрываются мягкими, безопасными шариками, покрытыми безопасной краской
яркого цвета. При попадании в противника через 5 минут приводят к параличу, а
далее – в соответствии с правилами для тактильного яда. Огнестрельное оружие и артиллерия: Вариации конструкции:
* Внимание! Положение правил по поводу шариков для пейнтбола примерное и может измениться! Пушки: * Пушки
– игровая ценность, т.е. могут быть похищены по игре. Перемещение:
Допускаются следующие виды пушек:
Варианты снарядов:
Доспехи:
Общее правило при подсчете хитов:
Хиты
от доспехов суммируются, т.е. кираса + шлем = +2 хита. Фортификация и штурм: Общее
правило: крепость (форт, любой укреплённый населённый пункт) имеет такие
высоту, ширину и технические характеристики, каким вы его построили по жизни. Во избежание
недоразумений по поводу территории лагеря, советуем игрокам огораживать
лагерь хотя бы веревкой. палатка
не является игровой территорией, прятать в ней игровые ценности запрещено! Стены штурмовые:
Стены не штурмовые: ткань либо непрозрачный полиэтилен. * Ворота
выносятся по жизни путём механического воздействия (в переводе на русский
язык таранятся осадными орудиями либо на крайний случай широкими плечами
бойцов). Жечь ворота запрещено! Осадные орудия:
При штурмах следует учитывать следующие правила: ·
Лестницы и другие подобные осадные приспособления откидывать
от стены можно только в том случае, если на них никого нет! Их также можно
затаскивать внутрь крепости. ·
«Кошки», крюки, багры и иные подобные устройства использовать
в боевой обстановке запрещено. ·
Камни, метаемые со стены, бывают двух видов. ·
полиэтиленовый либо матерчатый мешок объемом менее 5 литров, набитый мягким
наполнителем. Кидаются – «по жизни», в любом направлении, но на расстояние не
более 10 метров. ·
полиэтиленовый либо матерчатый мешок объемом более 5 литров, набитый мягким
наполнителем. Кидаются только отвесно вниз. Поражение: в конечность -2 хита, в
корпус, либо голову -3 хита. ·
Смола, масло и т.д. – вода (холодная), льется отвесно вниз. Поражение: в конечность -1 хит, в
корпус либо голову -2 хита. ·
Гранаты – петарда, обернутая
мешочком с мукой. Поражение при попадании муки: в конечность -1 хит, в
корпус либо голову -2 хита. Во избежание
недоразумений по поводу территории лагеря, советуем игрокам огораживать
лагерь хотя бы веревкой. Проникновение в лагерь в небоевой
обстановке: ·
Через штурмовую стену. Очень просто – стена преодолевается «по
жизни» (можете перелезть, сделать подкоп, найти тайный вход – как угодно), стена при этом физически не разрушается! ·
Через нештурмовую стену
проникновение осуществляется следующим образом: берется длинная прочная веревка,
длиной не менее 5 метров, способная выдержать среднестатистического человека,
с расстояния 5 метров перебрасывается через игровую стену, после чего
человек, перебирающийся через стену, МЕДЛЕННО
доходит до стены и проникает за нее. ·
В случае обнаружения обитателями населенного пункта, игрок,
осуществляющий проникновение, не имеет права переходить к боевым действиям,
пока не проникнет за стену. Поджоги: Информация
по моделированию поджогов закрыта и будет объявлена на параде Связывание: Старая добрая схема : - связывание
“игровое” – тонкой веревочкой (такой которой можно легко разорвать),
перевязываются конечности, игроку объявляется что он
связан. Освободиться можно добравшись до ИГРОВОГО
оружия “перерезав” веревки. - Связывание
“по жизни” тогда и освобождение “по жизни” если
игрок заявляет, что дальнее пребывание в связанном состоянии не возможно для
него по причинам связанным с угрозой его жизни, либо по мед показаниям, то
его можно перевести в состояние “виртуального” связывания, намотав на связанную конечность
веревку, но не фиксируя руки, ноги, тело. ОДНАКО! К виртуально
связанному игроку применяются те же правила. Т.е связанными руками
пользоваться нельзя, ходить (эффективно ходить) Внимание! При перевозке игроков по воде, связывать их никоем образом нельзя! Игроки все равно считаются связанными.
Оглушение: В не
боевой обстановке моделируется не сильным ударом (лучше просто обозначить) в
голову кулаком, либо предметом способным оглушить. Очень просим действовать
аккуратно!!! |
|