Главная

Правила

    Боевые

    Медицина

    Экономика

    Корабли

Стороны

Приложения

Полигон

!Форум!

Заявиться

Список ролей

 

 

Морские Правила

 

Прежде всего, еще раз напоминаем, что ИГРА ПРОВОДИТСЯ НА ВОДЕ. Поэтому и средства передвижения должны быть соответствующими: лодки, катамараны, тримараны, байдарки, каноэ, и т.д., и т.п. Мы очень лояльно относимся к средствам морского передвижения, при условии, что они безопасны для использования и соответствуют правилам.

 

О плавсредствах: требования, условия допуска к игре

 

Все плавсредства на игре должны отвечать следующим условиям:

 

  • Быть безопасными для экипажа и других игроков;
  • Использовать только энергию ветра, либо гребную тягу, либо и то и другое:
  • Желательно – хотя бы минимально соответствовать историческим аналогам J;
  • Содержать все нижеперечисленные вещи:

 

·        судовой журнал, где отражаются ФИО реального владельца, название судна, игровые «смены владельцев» судна,  базовая комплектация (например, количество весел, оснастка, и т.д.);

·        спасательный круг (один на 3 человека), либо полный набор спасательных жилетов на экипаж;

·        полный набор игровых флагов (выдаются мастерами);

·        чипы допуска судна к игре (чип «судно в игре» + чипы на мин./ макс. экипаж)

 

«Морская боевка»

 

Морская боевка – тоже хитовая. Хиты судна определяются следующим образом: максимальное количество экипажа, разделенное на два, если число нечетное, округление производится в большую сторону.

 

Пример:

 

Для судна определен максимальный размер команды в 6 человек. Делим 6/2=3, следовательно, у судна три хита.

 

* Мало? Опыт морских игр (особенно Аквамарина) показал, что попасть из пушки в плывущее судно очень тяжело, точнее практически невозможно. Впрочем, если повезет, сами попробуете J

 

Хиты с кораблей снимаются только пушками.

 

Экипаж умерщвляется теми же способами, что и на суше.

 

Если у судна сняты все хиты – оно, естественно, тонет, весь экипаж тоже. После погружения на дно судно следует на «Остров погибших кораблей» (ОПК). Правила по ОПК будут выложены позже.

 

Абордаж

 

Осуществляется следующим способом: если на судно заброшена абордажная «кошка», то оба судна следуют в абордажную зону, обозначенную буйками (на мелководье), где и происходит сие действо. Абордаж проводится «по жизни».

 

Угоны

Корабль во время игры является игровой ценностью, он может быть продан, похищен, заложен и т.д. однако, после игры, корабль должен быть возвращен законному владельцу, со всеми вещами!

Для угона корабля необходимо : минимальное количество экипажа, определенное для данного судна, светлое время суток (с 6.00 до 23.00).

После угона судна необходимо:

-известить пожизненного владельца, лично, либо через мастеров. Передать Мастерам Все находящиеся на борту неигровые ценности.

-Занести соответствующую запись в Судовой журнал.

 

 

 

Hosted by uCoz